Moscow Head Office
Tverskaya Zastava pl.
House 3, office 8,
Moscow
(metro station Belorusskaya) Branch Offices
The Moscow Bar Association “Ulpian”

+7 (495) 669-64-75

mkaulpian

Contact Us

Moscow Head Office Tverskaya Zastava pl. House 3, office 8, Moscow (metro station Belorusskaya)

Contact Us

8 (495) 669-64-75

Family Disputes Lawyer

  • Do you have a family dispute?

  • Do you need help with a family law matter?

  • Do you have to solve the problem of alimony?

Our law firm and our experienced lawyers help you to solve the problems. A family law lawyer is a vital procedural element in Moscow as well as throughout Russia. Nowadays legal aid and advice in family disputes have become one of the most demanded and popular services with the population. All the disputes dealing with the defence of the personal and property rights should be referred to the family disputes.

Legal advice of a family law lawyer is the best way to solve a family dispute in order to avoid a long-lasting conflict followed by legal proceedings. Legal support enables the parties to solve the conflict peacefully. Even if the case is considered by the trial, professional advice can lead to the conclusion of an agreement on mutually beneficial terms. Following the qualified legal aid on family law the spouses sometimes reconcile since their disputes arose out of the lack of understanding. It particularly refers to those with little children.

A Family Law Lawyer Helps You To Solve The Problem!

If you have a complex and irresolvable family dispute, you do need help of a family law lawyer. Legal separation, community property division and real estate rights are the most widespread disputes. Such kind of disputes has never been easy for divorce lawyers because these issues refer not only to family law but to other branches of law as well.

A great number of complicated family disputes is closely connected with incapability of the parties to define accurately their claims prior to trial. Ongoing family squabbles and arguments prevent the parties from receiving the positive outcome. Child custody and support often make it difficult to find a proper solution.

It is vital to take into consideration every nuance of the case for a family law lawyer. Some kinds of cases cannot be considered as the joinder since the priority has to be respected. Violation of this rule causes the refusal to hear the case or complaint. So, the wrong strategy means extra cost. It should be taken into account that only a qualified and experienced family law lawyer and divorce lawyer can help with divorce, legal separation and community property division.

A Divorce Lawyer Works With You On Alimony

There is an important type of cases that is dealing with family disputes, we mean alimony issues. If the preliminary agreements on this issue have not been reached between the parties, a divorce lawyer can prove the reasonableness of the claims in compliance with the law.

In the family disputes regarding alimony a divorce lawyer can defend the plaintiff’s interests as well as the defendant’s. For example, the amount of the alimony is overpriced by the plaintiff, or alimony claims have no legal basis. So, a divorce lawyer can objectively assess the case and help the defendant to avoid potential money loss in the future.

MBA Ulpian provides legal services and aid of the family law lawyers in Moscow, Sevastopol, and other cities. You have come to the right place to solve your problem.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика

Центральный офис:
Москва,
пл. Тверской заставы,
д. 3, оф. 8
(м. Белорусская)
Все филиалы
Московская коллегия адвокатов "Ульпиан"

+7 (495) 669-64-75

mkaulpian

Напишите нам

Москва, пл.Тверской заставы, д. 3, оф.8, (М. Белорусская)

Напишите нам

8 (495) 669-64-75

Адвокат по семейным спорам

  • Возник семейный спор?

  • Вам нужен адвокат по семейным спорам?

  • Не можете решить вопрос с алиментами?

МКА "Ульпиан" и наши опытные юристы помогут вам решить эти сложные проблемы. Адвокат по семейным спорам является такой же процессуальной фигурой в Москве, как и на всей территории Российской Федерации. На данный момент у населения, юридическая консультация, помогающая решить вопросы связанные с семейным правом, является одной из наиболее востребованных услуг. Возникающие разногласия, связанные с отстаиванием личных или имущественных прав, можно квалифицировать как семейные споры.

Наиболее правильным вариантом разрешения семейных споров, а также предотвращения перехода данных споров в затяжной конфликт с последующим судебным разбирательством, является предварительная консультация у адвоката по семейным спорам. Помощь юриста позволит сторонам найти способы для мирного урегулирования конфликта. Зачастую именно такая профессиональная консультация, даже если дело уже находится в суде, приводит конфликтующие стороны к заключению соглашения на взаимовыгодных началах. Бывали и такие случаи, что после получения грамотной консультации по семейному праву восстанавливались отношения между супругами, так как их разногласия возникали из-за элементарного недопонимания ими друг друга. Особенно разрешение данных конфликтов в положительную сторону актуально для тех людей у кого есть маленькие дети.

Адвокат по семейным спорам, необходим в сложных ситуациях!

Если у вас сложился сложный и неразрешимый конфликт между сторонами, тогда вам обязательно будет нужна помощь адвоката по семейным делам. Самыми распространенными конфликтами являются конфликты, которые затрагивают совместно нажитую собственность, которую стороны начинают делить при бракоразводном процессе, а также споры о праве собственности на недвижимость. Для адвоката по семейным спорам эта категория дел никогда не считалась простой, так как данная категория затрагивает не только нормы семейного права, но в ней также рассматриваются и другие области законодательства.

Масса подобных дел и запутанных споров по семейным делам связано с тем, что стороны не могут сами разобраться в своих требованиях еще до начала процесса. Постоянные ссоры или конфликты серьезно мешают в эффективном решении вопросов. Часто суть разбирательства затруднена тем, что необходимо выбрать место жительства ребенка или определить права на его воспитание.

Адвокату по семейным спорам важно учесть все нюансы будущего дела. Некоторые подкатегории дел невозможно объединить в едином производстве, так как они требуют соблюдения очередности. Если пренебречь данным правилом, можно получить отказ в рассмотрении жалобы или иска. А такие отклонения от ведения дела приводят к новым затратам. Важно понимать, что рассмотрение и разрешение дела о разводе или разделе имущества должен производить настоящий профессионал - адвокат по семейным спорам.

Адвокат по алиментам

Существует еще одна немаловажная категория дел, которая затрагивает семейные споры - это требования по оплате алиментов одним из супругов. Если стороны этого процесса предварительно не договорились о всех нюансах по данному вопросу, то только адвокат по семейному праву сможет доказать обоснованность требований заявителя и подвести их под необходимую правовую основу.

В семейных спорах, связанных с алиментами, адвокат может отстаивать не только интересы истца, но и интересы ответчика, к примеру, когда требования о сумме алиментов необоснованно завышены истцом или требования об уплате алиментов вообще не имеют под собой доказательной базы. Адвокату по семейным спорам, в таких случаях, необходимо дать объективную оценку и помочь ответчику избежать ухудшения его материального положения или возможных убытков в будущем.

Московская коллегия "Ульпиан" предоставляет услуги и помощь адвокатов по семейным спорам в Москве, Севастополе и других городах. Обращайтесь к нам за верным решением вопросов.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика