Moscow Head Office
Tverskaya Zastava pl.
House 3, office 8,
Moscow
(metro station Belorusskaya) Branch Offices
The Moscow Bar Association “Ulpian”

+7 (495) 669-64-75

mkaulpian

Contact Us

Moscow Head Office Tverskaya Zastava pl. House 3, office 8, Moscow (metro station Belorusskaya)

Contact Us

8 (495) 669-64-75

Civil Litigation Lawyer

As a matter of fact, the courts hear various cases on issues including civil, family, housing, employment, land use and environment disputes and others. Cases sometimes are so controversial that they could become the gripping plots of the books. Only a dedicated and experienced professional is able to deal with complex legal issues.

According to the Constitution of the Russian Federation and civil procedural legislation, our citizens have the right to promote their interests on their own or through representatives. Moreover, the personal involvement may be accompanied by a qualified legal professional . Bearing in mind the complexity of the cases, the legislator provided a higher-education requirement for trial lawyers in the current administrative legislation. You should think it over how efficient and fast you want to solve your case remaining busy doing other things.

Do you want to divorce as soon as possible without facing financial ruin? Do you have to divide your property?Are your counterparts evading his responsibilities? Have you rights been violated by action or inaction of the state or local authorities?

Our lawyers are eager to solve the problems arising from civil law relations taking into account your wishes and interests in the shortest time possible. You will attain the best possible outcome if you hire an experienced and qualified lawyer, in addition to this, you save both time and money. If you let us review your case, you will receive unparalleled service.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика

Центральный офис:
Москва,
пл. Тверской заставы,
д. 3, оф. 8
(м. Белорусская)
Все филиалы
Московская коллегия адвокатов "Ульпиан"

+7 (495) 669-64-75

mkaulpian

Напишите нам

Москва, пл.Тверской заставы, д. 3, оф.8, (М. Белорусская)

Напишите нам

8 (495) 669-64-75

Адвокат по гражданским делам

Суды рассматривают множество дел, возникающих из разнообразнейших правоотношений: гражданских, семейных, жилищных, трудовых, земельных, экологических и многих иных. Жизнь преподносит нам такие сложные и запутанные сюжеты, которые и не снились писателям детективов и романов. Грамотно же разобраться в правовой ситуации при массивном объеме нормативных актов может только высококвалифицированный специалист с обширным опытом работы и богатой практикой.

Согласно Основному Закону Российской Федерации и гражданскому процессуальному законодательству Вы можете отстаивать свои интересы в организациях, органах государственной власти, суде как самостоятельно, так и через представителей. При этом Ваше личное участие в деле не мешает Вам иметь в своем авангарде представителя, который окажет квалифицированную юридическую помощь в любом правовом вопросе. Законодатель, прекрасно представляя сложность определенных дел, императивно установил в Кодексе, регулирующим административное судопроизводство, требование о высшем юридическом образовании для представителей в суде. Стоит задуматься о том, насколько быстро и эффективно Вы хотите видеть разрешение своих проблем без отрыва от собственных дел.

Вы хотите как можно скорее и безболезненнее расторгнуть брак без финансового краха для Вашего кошелька? Вам надо уладить бесконечные вопросы с Вашим домом, квартирой, дачей, гаражом и другой недвижимостью? Вам продали некачественный товар? Ваши контрагенты уклоняются от исполнения своих обязательств? Действия (бездействие) органов государственной / муниципальной власти нарушают Ваши права и интересы?

Адвокаты МКА «Ульпиан» помогут в решении любых споров, вытекающих из гражданских правоотношений с учетом Ваших интересов и пожеланий  в максимально короткие сроки. Доверившись квалифицированному юристу, Вы увеличиваете шанс своей победы в суде в несколько раз и экономите свое драгоценное время и нервы. Поручите дело профессионалам Московской Коллегии Адвокатов «Ульпиан»!

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика